Routes Ukraine Crimean PeninsulaSevastopol
Sevastopol, st. Zhidilova - st. Krestovsky.

Sevastopol, Crimean Peninsula, Ukraine

Length13.6 mi
Elev. Gain783.9 ft
Est. Steps31000
Created by Dmitriy Brodyaga
Introduction
Sevastopol, st. Zhidilova - st. Krestovsky. is a 13.6 mile (31,000-step) route located near Sevastopol, Crimean Peninsula, Ukraine. This route has an elevation gain of about 783.9 ft and is rated as hard. Find the best walking trails near you in Pacer App.
Начинал от остановки "Магазин" на ул. Жидилова. Потом через дачный посёлок спустился на дорогу к Георгиевской балке, с неё неплохой вид на бухту. Дальше мимо Севастопольской ТЭЦ (не путать с новопостроенной Балаклавской ТЭС) отправился на ж/д станцию Инкерман I. Далее по железной дороге, мимо посёлка Октябрьского (местные называют просто Октябрь), через ж/д мост над р. Чёрной вышел на ул. Нефтяную что в посёлке Сахарная головка. От неё по трассе до посёлка Штурмовое, первый поворот налево (у стеллы Севастопольского совхоза). От Штурмового до посёлка Хмельницкое по дороге, дальше можно пройти через само Хмельницкое, а можно, как я, подняться на поле что над Хмельницким - оттуда хороший вид на долину с виноградниками и горы вдалеке. Затем по дороге мимо виноградников пришёл в в посёлок Первомайское. Пройдя посёлок почти до самой трассы Ялта - Севастополь, за последним домом свернул направо к железной дороге. И уже по ней мимо винзавода Золотая балка до самой ул. Крестовского. Маршрут по большей части проходит по ровной местности с небольшими перепадами высот, лишь от ул. Жидилова до ТЭЦ спуск и, если будет желание, небольшой подъём на поле над п. Хмельницким. Дорога почти везде имеет асфальтовое покрытие с небольшим автомобильным трафиком. Исключение лишь спуск с ул. Жидилова к дороге к Георгиевской балке - тут грунтовая тропа; подъём, спуск и само поле над п. Хмельницким - тут грунтовая дорога, местами разбитая; и, само собой, часть пути по железной дороге. Но железнодорожную часть в принципе можно обойти, почти везде вдоль ж/д идёт дорога или тропинка. Протяженность маршрута примерно 22 километра.