Rotas Ucrânia CrimeiaSebastopol
Sebastopol, st. Zhidilova - st. Krestovsky.

Sebastopol, Crimeia, Ucrânia

Distância21.9 km
Ganho de Elevação239 m
Passos31000
Criado por Dmitriy Brodyaga
Detalhes da Rota
Sebastopol, st. Zhidilova - st. Krestovsky. é uma rota com distância 21.9 km (31.000-passos) localizada próxima à Sebastopol, Crimeia, Ucrânia. Esta rota tem um ganho de elevação de aproximadamente 239 m e é classificada com dificuldade difícil. Encontre mais rotas como esta no App do Pacer.
Начинал от остановки "Магазин" на ул. Жидилова. Потом через дачный посёлок спустился на дорогу к Георгиевской балке, с неё неплохой вид на бухту. Дальше мимо Севастопольской ТЭЦ (не путать с новопостроенной Балаклавской ТЭС) отправился на ж/д станцию Инкерман I. Далее по железной дороге, мимо посёлка Октябрьского (местные называют просто Октябрь), через ж/д мост над р. Чёрной вышел на ул. Нефтяную что в посёлке Сахарная головка. От неё по трассе до посёлка Штурмовое, первый поворот налево (у стеллы Севастопольского совхоза). От Штурмового до посёлка Хмельницкое по дороге, дальше можно пройти через само Хмельницкое, а можно, как я, подняться на поле что над Хмельницким - оттуда хороший вид на долину с виноградниками и горы вдалеке. Затем по дороге мимо виноградников пришёл в в посёлок Первомайское. Пройдя посёлок почти до самой трассы Ялта - Севастополь, за последним домом свернул направо к железной дороге. И уже по ней мимо винзавода Золотая балка до самой ул. Крестовского. Маршрут по большей части проходит по ровной местности с небольшими перепадами высот, лишь от ул. Жидилова до ТЭЦ спуск и, если будет желание, небольшой подъём на поле над п. Хмельницким. Дорога почти везде имеет асфальтовое покрытие с небольшим автомобильным трафиком. Исключение лишь спуск с ул. Жидилова к дороге к Георгиевской балке - тут грунтовая тропа; подъём, спуск и само поле над п. Хмельницким - тут грунтовая дорога, местами разбитая; и, само собой, часть пути по железной дороге. Но железнодорожную часть в принципе можно обойти, почти везде вдоль ж/д идёт дорога или тропинка. Протяженность маршрута примерно 22 километра.